FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.05.2006, 23:41   #121
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

расстояние между зубьями самое большое,самая большая скорось,самый четкий сигнал,сломаь много труднее...итд,варианов намагнитить меньше,много плюсов

а на предмет улучшить смесеобразоание-може можно как -нибудь нарезы(как в стволе)организовать на впускном трубопроводе-при большом потоке смеси дополнительное небольшое закручивание смесь очень хорошо перемешает?
я вот тоже давно думвл о нарезах,кто нить пробовал делать?Все кто отвечал,что это ничего не даст,а может и кое что заберет не пробовали это делать,типа нафиг фигней заниматься
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 05:49   #122
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

расстояние между зубьями самое большое,самая большая скорось,самый четкий сигнал,сломаь много труднее...итд,варианов намагнитить меньше,много плюсов

а на предмет улучшить смесеобразоание-може можно как -нибудь нарезы(как в стволе)организовать на впускном трубопроводе-при большом потоке смеси дополнительное небольшое закручивание смесь очень хорошо перемешает?
я вот тоже давно думвл о нарезах,кто нить пробовал делать?Все кто отвечал,что это ничего не даст,а может и кое что заберет не пробовали это делать,типа нафиг фигней заниматься
Эту тему лучше обсудить тутГеометрия четырех дроссельного мотора
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2006, 18:09   #123
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2006
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

расстояние между зубьями самое большое,самая большая скорось,самый четкий сигнал,сломаь много труднее...итд,варианов намагнитить меньше,много плюсов


Что-то сомнительно, с учетом одинаковой угловой скорости.
black46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2006, 07:48   #124
Местный
 
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 emmibox а блок Я-Спорт с серийником 404030 не из твоих? Просто машинку покупали в Москве и подготовлена была в Ралли-Клубе.
Yoshimura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 01:57   #125
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Все наши блоки идут с номерами 000xxx
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 20:06   #126
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Что-то сомнительно, с учетом одинаковой угловой скорости.
угловая одинаковая,а размеры и отношения разные,

да,делать пробовали,по осцил. сигнал и больше и красивее,мотор этот до 9500 крутится без перебоев в принципе(но,конечно же это не заслуга дп,но и его вклад есть)
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 04:01   #127
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

угловая одинаковая,а размеры и отношения разные,

да,делать пробовали,по осцил. сигнал и больше и красивее,мотор этот до 9500 крутится без перебоев в принципе(но,конечно же это не заслуга дп,но и его вклад есть)
А на стоковую чо нить даст большой шкив?
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 04:26   #128
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
А на стоковую чо нить даст большой шкив?
Даст надежду не получить камешек в датчик. А для иномоторов меньше геммора с навесным оборудованием.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 05:31   #129
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Летняя эксплуатация Бибики закончилась неожиданно невовремя. Блок сдох в самый неподходящий момент, накануне соревнований по драгу. Вскрытие показало что неудачно впаяные транзисторы от тойотовского компьютера спалили выход процессора. Месяц ушел на поиски нового чипа и его перепайку. Неудачный опыт использования транзисторов подтолкнул к поиску другого решения, потому как отказываться от использования тойотовских катушек я не хотел. И похоже решение оказалось до смешного простым.Подробности будут позже, если машина откатает полноценное ралли . Так сказать лучшее испытание придумать трудно.
Olegsly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 13:00   #130
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Подробности будут позже, если машина откатает полноценное ралли . Так сказать лучшее испытание придумать трудно.
Когда соревнования? И как же так можно было паять транзюки не проверив их номиналы...Но на ошибках учатся, теперь надеюсб все нормально будет. Ждем результатов
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемма с подключением J5sport к ноуту Nav_18 Железо 1 08.08.2009 15:32
Вопрос по J5sport laker Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 06.05.2007 13:47


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot