FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2007, 20:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Знакомый поставил 52 распредвал, не могу найти прошивку под него.Просто я не занимаюсь нестандартным железом. Контроллер Январь 7.2 восьми клапанный обьем двигателя 1,5. Если у кого есть киньте в мыло. Обмен не предлагаю, меняться нечем. Живу в деревне. На всякий случай shabala@mail.ru
chiefs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 21:14   #2
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'chiefs' *'258874' *'2.3.2007, 22:54']

Знакомый поставил 52 распредвал, не могу найти прошивку под него.Просто я не занимаюсь нестандартным железом. Контроллер Январь 7.2 восьми клапанный обьем двигателя 1,5. Если у кого есть киньте в мыло. Обмен не предлагаю, меняться нечем. Живу в деревне. На всякий случай shabala@mail.ru


для такого простого валика необезательно спец прошивку, будет нормально работать хорошая динамичная под сток.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 21:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Честно говоря я не специалист по распредвалам. Просто сегодня стал вопрос о прошивке на 52 распредвал. Чего и сколько там нужно менять, чтоб она поехала, я не знаю, поэтому и спрашиваю. Может посоветуете, что туда можно поставить?
chiefs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 23:33   #4
Местный
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 20.10.2006
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 342
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Штифт под датчик фаз есть на распредвале?

Выясни и отпишешь потом. Да, и узнай шестерню привода РВ стандартную оставил или разрезная стоит?

Поможем, чем сможем.
TechNik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 23:43   #5
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'TechNik' *'258957' *'2.3.2007, 20:33']

Штифт под датчик фаз есть на распредвале?
Правильно говорят мало информации что за блок и т.д. А менять известно что:

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.



Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.

Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.

При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2007, 00:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2006
Сообщений: 17
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шестерня стандартная, а штифт не знаю, стоит или нет. Смогу посмотреть только завтра.
chiefs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 00:28   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2007
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


По умолчанию

Люди!!! Есть похожий вопрос про вал: имеется 2108 р/в сти 11.6, голова доработана низ 1,5 комп VS модель конкретнее не знаю(оторвана этикетка). Проблема вот в чем: немогу добиться более-менее устойсивых холостых, и во время езды бешенный "хрюк" до 3 т.об, а дальше, как будто кто-то держит. Прошлую прошивку CTPro 4.1 не понял, (нужно было добится чуть экономии), поэтому начал создавать новую, и вот таие проблемы .



P.S. С железом все нормально, т.к. до новой прошивки ехала очень неслабо (подхват с 3,5 т.об. и до 7)



P.S.S. Подскажите, что делать, плз!!!
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 09:28   #8
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Steil0' *'258966 Посмотреть сообщение
Шестерня стандартная, а штифт не знаю, стоит или нет. Смогу посмотреть только завтра.


По идее если там штифт стоит, то и ДФ должен быть! А его всегда увидишь.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2007, 22:13   #9
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'madmaxxx' *'265786' *'19.3.2007, 0:28']

Люди!!! Есть похожий вопрос про вал: имеется 2108 р/в сти 11.6, голова доработана низ 1,5 комп VS модель конкретнее не знаю(оторвана этикетка). Проблема вот в чем: немогу добиться более-менее устойсивых холостых, и во время езды бешенный "хрюк" до 3 т.об, а дальше, как будто кто-то держит. Прошлую прошивку CTPro 4.1 не понял, (нужно было добится чуть экономии), поэтому начал создавать новую, и вот таие проблемы .



P.S. С железом все нормально, т.к. до новой прошивки ехала очень неслабо (подхват с 3,5 т.об. и до 7)



P.S.S. Подскажите, что делать, плз!!!
Ты для начала прошивку слей и выложи,чтобы было видно,с чем дело имеем.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
j5 8v 71 блок 49 вал golmen Помощь начинающим 0 26.07.2007 18:20
р.вал 10.7 СТИ mara Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 23.04.2007 22:26
53 вал Динамика Jimikiss Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 21 05.12.2005 13:20
65 вал Динамика Ziv Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 01.06.2005 17:07
Я -71 8v. 55 вал, 54 дроссель ZELIC Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 15.01.2005 23:24


Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot